воскресенье, 19 сентября 2021 г.

 Летом я не читала никаких книг, это плохо, но мне было так хорошо и весело, столько возможностей получить яркие и незабываемые эмоции, опыт, попробовать то, что никогда не делала: купаться в грозу, воровать клубнику, смотреть на закат, сидя на стоге сена в огромном, бескрайнем поле. Ехать по волнистой дороге между густыми деревьями на велосипеде и мечтать о вечной свободе, счастливой жизни и счастье, проводить все время с друзьями и близкими людьми, чувствовать поддержку и сочувствие, взаимное понимание и радость мелочам, не думать об ОГЭ и учебе, предстоящих трудностях и не думать, как же закончить хорошо этот год. Иногда я думаю о том, что моя семья скоро распадётся, это мой класс. Я очень люблю свой класс, даже Глеба, который меня обзывает, это все части моей жизни, и понимать, что скоро все разбегутся кто куда, и только единицы останутся  и пойдут со мной в 10 класс. Я быстро привязываюсь к месту и людям, это все воспоминания, это все то, чем я живу. Я не ценила время, проведённое в школе, в музыкальной школе. В этом учебном году все закончится, я не могу сдержать слез, когда думаю об этом, становится так больно и обидно за время, которое пролетело так быстро. Рутинная жизнь сводит меня с ума, но школьное время и правда самое лучшее время, несмотря на весь это  стресс и нервы с уроками. Я боюсь своего будущего, я боюсь менять свою жизнь не потому что я хочу этого, а потому что по другому никак, не получится. 

В любом случае, жизнь не заканчивается. Мое «сочинение» никак не вписывается в рамки задания, но то, что я написала - это мое лето, мои мысли. Думаю, это должно остаться тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий