воскресенье, 19 сентября 2021 г.

Туристический слёт.

 Мое лето в этом году очень отличается от всех предыдущих. Его я провела в городе, в основном. Но были очень яркие и запоминающиеся периоды, я попробовала много нового и эмоции, которые я испытала - бесценны. 

В июне мне позвонила моя подруга и предложила поехать с ней на турслет на пару дней. Я согласилась, конечно же, люблю спонтанные решения, особенно разгребать их последствия. Добирались мы до леса очень долго, остановились в палаточном городке. Было пасмурно и  холодно, но рядом было озеро, а вроде как лето, надо купаться. Конечно же через пять минут мы дрожали в холодной воде и приняли самое гениально решение на тот момент. Мы поплыли через все озеро на другой берег, просто чтобы согреться. Переплыли озеро, еле забрались на берег, прошлись по «пляжу» и поняли, что обратно мы не вернёмся той же дорогой, потому что ушли мы далеко, а там уже болото. Но что нас остановит, мы поплыли через болото обратно, выплыли на чистую воду и вольяжно прибыли к точке отправления, где нас уже ждал злой тренер и мама подруги. 

На этом нам приключений не хватило. Решили играть всю ночь в бадминтон. Устали сильно, но спать так никто и не пошёл. Мы прибились к какой то компании и сидели до утра в кругу у костра, пели песни под гитару.


Комментариев нет:

Отправить комментарий