воскресенье, 19 сентября 2021 г.

День в деревне.

 Почти все мои истории с этого лета связаны с природой, лесом, водой и природными катаклизмами. Эта история не исключение.

Каждой лето я уезжаю к своей подруге на дачу в Лугу на пару недель. Обычно там людей мало, мы с ней развлекаемся вдвоём, нам и так весело, но в этом году приехало очень много ребят из СПб и Новгорода, мы сдружились и начали собираться каждый день.

Погода была, в основном, хорошая, мы ходили на озеро, гуляли. Но в этот день все пошло не по плану. Был очень сильный дождь, гроза и молния. Первое, что пришло мне в голову, это поехать на велосипедах на клубничные поля. Людей там не должно было быть, а клубники много. Так мы и сделали. Взяли пару маленьких ведерок, набрали клубники, но по дороге обратно нам встретилась машина клубничников, которая ехала на поля, потому что сработала сигнализация, о которой мы не знали. Но нас не поймали, мы прыгнули в кусты. 

После всего этого, с клубникой и довольными лицами, мы поехали в другую деревню на озеро, купаться никто не собирался, так как была гроза, но место там было очень атмосферное. 


Ночью того же дня мы узнали, что одна девочка утром уезжает, и пошли пешком через лес к ней в деревню, чтобы проводить. Ужасно устали, но мы видели светлячков, я была очень рада, потому что до этого мне не удавалось их увидеть вживую, они такие яркие, это что то невероятное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий