воскресенье, 23 августа 2020 г.

«Поступь хаоса» Патрик Несс

 Фух! Вот и подходит к концу это замечательное и, наверное, самое долгое лето в моей жизни. За все три месяца я была дома ( в Санкт-Петербурге ) всего 11 дней и успела нахватать много классных впечатлений!

Пришло время поделиться и теми впечатлениями, которые я получила за прочтением и просмотром книг и фильмов. Я напишу здесь несколько постов на эту тему:)

Конечно же, первым делом, хочу рассказать о замечательной трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса». Если честно, таких интересных и захватывающих книг я никогда не читала. Эти потрясающие книги являются лауреатами разных премий, таких как «Guardian Children’s Fiction Prize” и «Costa Children’s Book Award”. 


Патрик Несс - известный американский писатель и журналист. 

Серия автора «Поступь хаоса» знаменита тем, что получила множество наград ( о них я рассказала ранее ). Все три книги вошли в шорт - лист самой престижной в Великобритании премии Garnegie Medal, а заключительна книга стала победителем этой премии.


Книга рассказывает историю мальчика, последнего мальчика в городе Прентисстауне. Пока что 12-ти летний Тодд Хьюитт живёт в своём родном и, наверное, последнем поселении в Новом Свете. Новый Мир опустел с тех пор, как переселенцы с другой планеты были инфицированы вирусом оборегенов - спэками. Вирус погубил всех женщин, а мысли мужчин сделал слышимыми всем вокруг. Через какое то время своей беспечной и угнетающе однообразной жизни Тодду начинает казаться, что от него точно что-то скрывают,  и это что-то не очень хорошее. Вскоре мальчик вынужден бежать из города от мэра и его армии, чтобы не подвергать себя смертельной опасности. Во время своего путешествия Тодд понимает, что всё, что он знал о Новом Свете оказалось неправдой... В конце первой книги мальчик сталкивается со своим заклятым врагом, и не известно, что будет дальше.    


Комментариев нет:

Отправить комментарий