вторник, 12 мая 2020 г.

Всем привет!) Я создала этот блог специально для всех маглов, то есть для вас! На этой замечательной платформе я буду публиковать все свои творческие ( и не очень ) работы, чтобы раскрепоститься и научиться выражать свои мысли корректно и не боятся выносить это обществу!
Такое необычное название этот блог получил неспроста! КРЕСТ´ РАЖ - это предмет или живое существо, в котором спрятан осколок души того, кто применил это заклинание. Это означает, что в этот блог я вложу кусочек своей души!
Немного обо мне:
Меня зовут Маша, я учусь в 7б, в школе №548. Занимаюсь музыкой ( а точнее сольфеджио, хор, оркестр, ансамбль и фортепиано ).  Много путешествую✌️
Далеко не все мои начинания заканчиваются успехом, но я стараюсь работать над собой!
 Хорошего настроения, успехов во всех начинаниях и удачных дел!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий